Хотите протестировать новый сервис Pulse? Всё просто! Следуйте этим шагам:
1. Зарегистрируйтесь в системе
Перейдите на сайт app.topseller.ru, зарегистрируйтесь и авторизуйтесь. Если у вас уже есть аккаунт, просто войдите в него.
2. Откройте демо-доступ к Hub
После авторизации активируйте демо-доступ к Hub — это основной инструмент для работы с данными вашего магазина. В процессе активации можно посмотреть два ознакомительных видеоролика о Hub и Connect.
3. Теперь настраиваем Hub
Самое главное — подключение по API. Звучит страшнее, чем есть. Прикрепляем подробные инструкции для каждого маркетплейса.
После успешной авторизации по API можно выгружать товары (без выгрузки товара ничего не заработает). Процесс вгрузки не сложный, инструкция и видео прилагаются.
Важно! В процессе настройки Hub обязательно выполните шаг настройки Connect. Без этого Pulse тоже не заработает.
4. Перейдите в Pulse
После выгрузки товаров и данных перейдите на вкладку Pulse. Там появится окно с проверкой: все ли шаги выполнены. Если всё сделано правильно, данные подтянутся автоматически, и вы сможете начать работать с сервисом.
Если что-то пошло не так — данные не отображаются, вы запутались или возникли другие проблемы — обратитесь в поддержку. Они помогут разобраться!+7 (495) 818-61-65 или пишите в @topseller_ru_bot
Важное примечание: если вы используете только Connect, тестирование Pulse будет недоступно. Для этого нужно перейти на Hub.
Всё готово! Теперь вы можете тестировать Pulse и использовать его для анализа ваших продаж. Удачи!