Hub1
Реклама, 18+
Главная

/

Новости сервисов

/

Улучшили систему учета Hub: теперь ещё больше возможностей для эффективной работы
Новости сервисов

Улучшили систему учета Hub: теперь ещё больше возможностей для эффективной работы

Обновлено от 19.11.2024, 14:47

Что нового?

Создание аккаунтов маркетплейсов:

Упростили создание аккаунтов маркетплейсов: больше не нужно выбирать схему работы и вводить лишние данные.

Работа с аккаунтами сотрудников:

При создании профиля сотрудника можно сразу включить доступ («Разрешить вход») или архивировать аккаунт.

Навигация:

  • Появились подсказки при наведении на кнопки в верхнем правом углу («Помощь», «Уведомления», «Профиль»).
  • В карточке организации блоки с данными для печати документов перенесены ниже основной информации, чтобы они не мешали.

Работа с документами и контрагентами:

  • В документах закупок и продаж добавили итоговую информацию: теперь видно, сколько товаров и на какую сумму.
  • Контрагентов теперь можно удобно распределять по группам для лучшей организации.

Скорость и производительность:

  • Загрузка списка документов при фильтрации стала быстрее благодаря исправлению проблем с задержками.

Фильтры документов продаж и закупок:

  • В списке продаж появились фильтры по дате документа отгрузки, дате реализации и дате возврата
  • В список закупок добавлены фильтры по дате приёмки и возврата документов.

Работа с отчетами:

  • Отчет по прибыльности работает быстрее, а расходы теперь распределяются по сумме товаров, а не по их количеству.
  • Исправлены ошибки в расчетах отчета ОПиУ и остатках товаров.
  • Исправлены расчеты себестоимости и другие детали отчетов.

Удобство работы с интерфейсом:

  • Улучшили интерфейс входа. Поле кода сразу активно, после ввода Enter срабатывает автоматически.
  • В карточке комплекта и модальных окнах исправлены ошибки, мешающие корректной работе.
  • Заголовки цен основной группы теперь правильно отображаются при создании нового товара.
  • Текст в сущностях в блоке основной информации больше не сокращается до нечитабельного вида.
  • График заказов на главной странице теперь показывает количество, а не суммы.
  • При раскрытии списка аккаунтов в меню «Выбрать рабочее окружение» добавлен индикатор прогрузки.
  • Добавили значок прогрузки при переходе между сервисами.
  • В меню сервисов теперь снова видно, в каком именно сервисе вы находитесь.
  • При открытии любой страницы, основная информация и вкладки (если есть) всегда остаются на виду.
  • После регистрации при открытии сервиса из меню вы увидите поп-ап: информация о сервисе и видеообзор. Дальнейшие действия активируют пробный период.
  • При попытке перейти в другой сервис (который ранее не использовался) через меню сервисов, тоже появляется поп-ап: информация о сервисе и видеообзоре. Дальнейшие действия активируют пробный период.

Оповещения об ошибках:

  • Сообщения об ошибках валидации теперь на русском языке, а не на английском.

  • При превышении допустимого количества символов показываются понятные предупреждения.

  • Ошибки загрузки маленьких изображений теперь корректно отображаются, без зависаний.

    Удобство работы с товарами и комментариями:

  • Экспорт списка товаров стал более понятным — только нужная информация.

  • В комментариях можно расширять поле ввода и видеть индикатор загрузки. Также исключена возможность случайно отправить комментарий несколько раз подряд.

    Улучшения в заказах и модификациях:

  • Исправлена ошибка при переходе в связанные документы после редактирования заказа.

  • Нельзя удалить основной счет организации.

  • При создании модификации сначала нужно выбрать характеристику, только потом — свойства.

  • В модификациях заблокированы поля, которые берутся из главной карточки (например, группа товаров, бренд, страна, единица измерения, НДС).

Прочие доработки:

  • Появилась возможность регистрации из Грузии.
  • Проверяется уникальность аккаунтов маркетплейсов.
  • Исправлены ошибки с вводом номера телефона: теперь сообщение о некорректном номере появляется сразу.
  • Добавлен запрет на удаление своего профиля.
  • Множество мелких улучшений для удобства работы.

Теперь вы сможете еще эффективнее управлять продажами на маркетплейсах и улучшать свою работу.

Сервисы, которые вам помогут

Hub

Система учета для ECOM

Наверх
24
3 мин.
+7 (495) 818-61-65

Время работы: с 9.00 до 03.00

info@topseller.ru

buh@topseller.ru

По вопросам закрывающих документов