- Учет операционных расходов: теперь вы можете настроить автоматическое создание приемки услуг на различные виды расходов*.
Для этого: в разделе Отчет комиссионера → Новый отчет в блоке «Настройки учета дополнительных расходов» выберите для каких услуг создавать приемку;
При создании приемки услуг и исходящего платежа с помощью Connect они будут связаны друг с другом автоматически.
- Настройки формирования отчета стали гибче: видоизменили интерфейс, настройки формирования сумм и создания документов к отчету:
-
Вы можете настроить формирование отчета комиссионера вне зависимости от того, выбрано ли у вас создание платежей и приемки услуг;
-
Вы можете создавать к отчету комиссионера платежи и приемку услуг как вместе, так и по отдельности — приемку без платежа/платеж без приемки.