Главная

/

Новости сервисов Topseller

/

Обновления для работы с полученным отчетом комиссионера в Topseller Connect
Обновления для работы с полученным отчетом комиссионера в Topseller Connect
Новости сервисов Topseller

Обновления для работы с полученным отчетом комиссионера в Topseller Connect

Ирина Николаева

Обновлено от 16.01.2025, 13:56

  • Учет операционных расходов: теперь вы можете настроить автоматическое создание приемки услуг на различные виды расходов*.

Для этого: в разделе Отчет комиссионера → Новый отчет в блоке «Настройки учета дополнительных расходов» выберите для каких услуг создавать приемку;

При создании приемки услуг и исходящего платежа с помощью Connect они будут связаны друг с другом автоматически.

  • Настройки формирования отчета стали гибче: видоизменили интерфейс, настройки формирования сумм и создания документов к отчету:
  1. Вы можете настроить формирование отчета комиссионера вне зависимости от того, выбрано ли у вас создание платежей и приемки услуг;

  2. Вы можете создавать к отчету комиссионера платежи и приемку услуг как вместе, так и по отдельности — приемку без платежа/платеж без приемки.

201
1 мин.
Сервисы, которые вам помогут

Connect

Самая функциональная интеграция с маркетплейсами

Все комментарии(0)
0/1500
Наверх
201
1 мин.