Главная

/

Партнеры

/

Продвижение на маркетплейсах при помощи бартерных блогеров
Продвижение на маркетплейсах при помощи бартерных блогеров
Партнеры

Продвижение на маркетплейсах при помощи бартерных блогеров

Rizz Market
Rizz Market

Обновлено от 06.05.2025, 11:55

Есть два пути для продвижения на маркетплейсах: непосредственно через карточку товара (внутреннее продвижение) или через другие источники (внешнее продвижение).

По опросам пользователей, в 2025 году всё больше продавцов предпочитают продвигаться именно с помощью внешнего трафика, и на это есть свои причины:

  • рост расходов на внутреннюю рекламу из-за повышенной конкуренции;
  • низкая эффективность при небольших вложениях;
  • непредсказуемость алгоритмов: товар понижается в позициях поиска, если алгоритмы посчитают его нерелевантным.

Внешний трафик стал отдушиной селлеров, ведь он позволяет охватить большую аудиторию, привлечь целевой сегмент покупателей, снизить зависимость от конкуренции и увеличить конверсию в покупку. Рассмотрим основные виды внешнего трафика и расскажем о самых полезных из них, по мнению Rizz market - маркетплейса рекламных предложений для блогеров и бизнеса.

Виды внешнего трафика: плюсы и минусы

Контекстная реклама

Это объявления в интернете, которые показываются пользователям, основываясь на их предыдущих действиях в сети.

К плюсам такого продвижения относят:

  • прямой интерес покупателя (через поиск);
  • настройку времени, региона и других параметров в РК (рекламной кампании);
  • оценку эффективности кампаний в личном кабинете.

Минусы у этого метода тоже есть. Например, дорогой трафик из-за высокой конкуренции и небольшое распространение рекламы (73% поиска в России — это Яндекс).

Таргетированная реклама

Это объявления, размещенные в социальных сетях и ориентированные на определенную группу.

Плюсы:

  • эффективный инструмент;
  • точный таргетинг на ЦА (целевую аудиторию);
  • детальная аналитика;
  • разнообразие форматов рекламы.

К недостаткам таргетированной рекламы можно отнести:

  • высокую конкуренцию;
  • ограничение по площадкам, где можно настраивать РК;
  • время на «машинное обучение» (оптимизацию РК).

Посевы

Посевы — это нативная реклама, которую компания размещает в тематических сообществах. Это один из самых эффективных форматов рекламы, благодаря которому можно заручиться доверием аудитории каналов для размещения. Но есть свои минусы:

  • зависимость от качества контента;
  • сложности в подборе каналов под ЦА;
  • слабая внутренняя аналитика;
  • ограничения по охватам.

Рекламные сети (РСЯ и другие)

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система площадок, на которых размещается медийная и контекстная реклама.

Из плюсов такого трафика можно выделить низкий СРМ, широкий охват аудитории и разнообразие форматов рекламы. Минусы кроются в высокой конкуренции и зависимости от алгоритмов Яндекса.

SEO

Трафик из поисковой выдачи, который помогает заполнить инфополе в поисковике, перекрывает негативные отзывы и помогает развивать бренд в сети.

Однако все преимущества перекрываются существенными недостатками:

  • алгоритмы долго поднимают статьи в поиске;
  • работа над циклом продаж занимает месяцы;
  • необходимо выделить время на сбор семантики, подготовку материалов, выкладку;
  • сложно провести аналитику и оценить результаты.

Инфлюенс-маркетинг

Инфлюенс-маркетинг и работа с UGC-контентом — тренд 2025 года. Это сотрудничества с блогерами, которые делают обзоры и выкладывают их в соцсети, повышая интерес публики к конкретному товару.

Виды блогеров:

ВидКрупные блогерыСредние блогерыБартерные блогеры
ПлюсыБольшие охваты, высокая узнаваемость, возможность мгновенного привлечения внимания.Баланс между охватом и вовлечённостью, достаточно доступная стоимость рекламы, возможность тестирования разных форматов.Высокая лояльность у аудитории, дешёвый трафик, работают бартерно или за минимальное вознаграждение.
МинусыЛояльность аудитории не такая, как у бартерных и средних блогеров.Аудитория менее вовлечена, чем у бартерных.

Самый эффективный из каналов для работы с внешним трафиком на маркетплейсах, по опыту маркетолога из Rizz.Market, является именно сотрудничества с бартерными блогерами.

Эффект от работы с бартерными блогерами:

  1. Рост товара по ключевым запросам. Блогеры покупают товар по заданным ключам.
  2. Управление репутацией. Каждый блогер оставляет отзыв после покупки.
  3. Охваты и продажи. Реклама у блогеров — это тысячи просмотров и доверие их аудитории.
  4. Рост подписчиков бренда. Блогеры отмечают ваш бренд в reels и даже могут создавать совместные публикации с вашим аккаунтом.
  5. Контент для ваших соцсетей. Контент, созданный блогерами, можно использовать для собственных рекламных кампаний и постов.
  6. Лояльность аудитории. Каждое взаимодействие через блогеров — это дополнительная точка касания с покупателем.
  7. Снижение затрат на внутреннюю рекламу. Выше товар в поиске — ниже инвестиции в продвижение.
  8. Рост в регионах. Товары покупают со всех точек России.
  9. Видеоотзывы на маркетплейсах. Видеоотзывы можно закрепить на карточке товара.

Сегодня 92% людей совершают покупки, основываясь на отзывах и рекомендациях. Более 50% делают это, увидев обзор на товар в социальных сетях.

Таргет, контекстная реклама, SEO и посевы – это всё ещё рабочие инструменты, но со своими очевидными минусами: дорогой трафик, выскоая конкуренция, долгий цикл окупаемости.

Бартерные блогеры:

  • делают живые продажи, так как им люди верят больше, чем безликим баннерам;
  • дают контент, который работает на продажи;
  • пробивают баннерную слепоту и способны вещать на узкую аудиторию.

Однако бартерные блогеры будут работать только в том случае, если их правильно подобрать.

5 шагов по поиску инфлюенсера

Эффект от сотрудничества будет только в том случае, когда вы найдёте «своего» блогера. Как это сделать?

  • Проанализируйте нишу. Сформируйте чёткую цель – что вы хотите получить от сотрудничества и кто ваша целевая аудитория. Ищите блогера, который работает в этой сфере и полностью отражает ваши ценности.
  • Проанализируйте инфлюенсера. Проверьте качество его аудитории, изучите аналитику и оцените стиль ведения блога.
  • Оцените блогера по ключевым метрикам. Ищите инфлюенсеров с высоким ER и релевантной аудиторией. Обязательно проверьте страницу на наличие накрутки.
  • Уточните условия сотрудничества. Обсудите, какой формат рекламы будет более уместен. Договоритесь о форме вознаграждения и сроках подготовки и публикации креативов.
  • Анализируйте результаты. По завершении кампании запросите статистику публикаций и сравните с уровнем продаж. Соберите отзывы от инфлюенсера и его аудитории и оптимизируйте полученные данные.

Помните, что для каждой ниши необходим свой представитель. Главная ценность работы с блогерами – доверительный формат интеграций, через который можно воздействовать на целевую аудиторию.

Инфлюенс-маркетинг идеально подходит для продвижения на маркетплейсах как для новичков, так и для профи. Главное — грамотно выстроить процесс взаимодействия и правильно подобрать инфлюенсеров для сотрудничества.

Все комментарии(0)
0/1500
Популярные статьи
Прибыльные ниши бизнеса 2025 в электронной коммерцииПрибыльные ниши бизнеса 2025 в электронной коммерции
АналитикаTop seller

Прибыльные ниши бизнеса 2025 в электронной коммерции

В условиях высокой конкуренции и постоянно меняющихся потребительских предпочтений, поиск перспективных направлений становится все более сложной задачей.

20.04.2025, 20:29

1
6239
6 мин.
Маркировка одежды 2025: полный перечень товаров и срокиМаркировка одежды 2025: полный перечень товаров и сроки
ТоварИрина Николаева

Маркировка одежды 2025: полный перечень товаров и сроки

Рассказываем все нюансы о маркировке одежды с 1 марта 2025 года. Какой товар нужно маркировать, этапы, какие штрафы за нарушение правил маркировки.

20.03.2025, 11:51

0
4553
13 мин.
Как начать продавать на Wildberries в 2025 году: полное руководство для селлеров и партнеровКак начать продавать на Wildberries в 2025 году: полное руководство для селлеров и партнеров
WildberriesДарья Проценко

Как начать продавать на Wildberries в 2025 году: полное руководство для селлеров и партнеров

Узнайте, как стать продавцом и начать торговлю на Wildberries в 2025 году с нуля. В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию по регистрации на платформе, советы по выбору товаров, схемам работы для ИП, ООО и физлиц, а также узнаете секреты эффективного продвижения от опытных экспертов.

28.04.2025, 19:56

0
670
26 мин.
7 ошибок опытных селлеров на маркетплейсах, которые мешают росту7 ошибок опытных селлеров на маркетплейсах, которые мешают росту
АналитикаИрина Николаева

7 ошибок опытных селлеров на маркетплейсах, которые мешают росту

В этой статье мы разбираем 7 самых распространённых ошибок в торговле на маркетплейсах: от игнорирования аналитики до ошибок в ассортименте и продвижении. Узнайте, как их избежать и вывести свой бизнес на новый уровень.

20.03.2025, 07:36

0
363
5 мин.
Как начать продавать на Озон с нуля в 2025 году: пошаговая инструкцияКак начать продавать на Озон с нуля в 2025 году: пошаговая инструкция
OzonДарья Проценко

Как начать продавать на Озон с нуля в 2025 году: пошаговая инструкция

Как стать продавцом на Озон - подробный гайд для селлеров. Как зарегистрироваться самозанятому, ИП или ООО. Как выбрать товар и что можно продавать на Ozon. Руководство по оформлению карточек товаров, продвижению и запуску рекламы.

18.04.2025, 19:22

0
179
33 мин.
Продвижение на маркетплейсах при помощи бартерных блогеровПродвижение на маркетплейсах при помощи бартерных блогеров
ПартнерыRizz Market

Продвижение на маркетплейсах при помощи бартерных блогеров

Авторы маркетплейса рекламных предложений для блогеров и бизнеса Rizz.Market рассказывают об основных видах внешнего трафика.

06.05.2025, 11:55

0
50
5 мин.
 Контрафакт на маркетплейсах: ответственность продавцов и платформ в 2025 году Контрафакт на маркетплейсах: ответственность продавцов и платформ в 2025 году
ПартнерыЕвропейская Юридическая Служба

Контрафакт на маркетплейсах: ответственность продавцов и платформ в 2025 году

Что грозит за продажу подделок на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете? Разбираем, какую ответственность несут продавцы и в каких случаях отвечают сами маркетплейсы.

06.05.2025, 12:21

0
35
6 мин.
Правила маркетплейсов: за что блокируют продавцов и как этого избежатьПравила маркетплейсов: за что блокируют продавцов и как этого избежать
ПартнерыЕвропейская Юридическая Служба

Правила маркетплейсов: за что блокируют продавцов и как этого избежать

Рассказываем, почему маркетплейсы блокируют аккаунты и карточки товаров, как избежать санкций на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете и что делать, если магазин уже отключили.

05.05.2025, 14:59

0
29
8 мин.
Наверх
50
5 мин.