Главная

/

Партнеры

/

Продвижение на маркетплейсах при помощи бартерных блогеров
Продвижение на маркетплейсах при помощи бартерных блогеров
Партнеры

Продвижение на маркетплейсах при помощи бартерных блогеров

Rizz Market
Rizz Market

Обновлено от 10.05.2025, 11:49

Есть два пути для продвижения на маркетплейсах: непосредственно через карточку товара (внутреннее продвижение) или через другие источники (внешнее продвижение).

По опросам пользователей, в 2025 году всё больше продавцов предпочитают продвигаться именно с помощью внешнего трафика, и на это есть свои причины:

  • рост расходов на внутреннюю рекламу из-за повышенной конкуренции;
  • низкая эффективность при небольших вложениях;
  • непредсказуемость алгоритмов: товар понижается в позициях поиска, если алгоритмы посчитают его нерелевантным.

Внешний трафик стал отдушиной селлеров, ведь он позволяет охватить большую аудиторию, привлечь целевой сегмент покупателей, снизить зависимость от конкуренции и увеличить конверсию в покупку. Рассмотрим основные виды внешнего трафика и расскажем о самых полезных из них, по мнению Rizz market - маркетплейса рекламных предложений для блогеров и бизнеса.

Виды внешнего трафика: плюсы и минусы

Контекстная реклама

Это объявления в интернете, которые показываются пользователям, основываясь на их предыдущих действиях в сети.

К плюсам такого продвижения относят:

  • прямой интерес покупателя (через поиск);
  • настройку времени, региона и других параметров в РК (рекламной кампании);
  • оценку эффективности кампаний в личном кабинете.

Минусы у этого метода тоже есть. Например, дорогой трафик из-за высокой конкуренции и небольшое распространение рекламы (73% поиска в России — это Яндекс).

Таргетированная реклама

Это объявления, размещенные в социальных сетях и ориентированные на определенную группу.

Плюсы:

  • эффективный инструмент;
  • точный таргетинг на ЦА (целевую аудиторию);
  • детальная аналитика;
  • разнообразие форматов рекламы.

К недостаткам таргетированной рекламы можно отнести:

  • высокую конкуренцию;
  • ограничение по площадкам, где можно настраивать РК;
  • время на «машинное обучение» (оптимизацию РК).

Посевы

Посевы — это нативная реклама, которую компания размещает в тематических сообществах. Это один из самых эффективных форматов рекламы, благодаря которому можно заручиться доверием аудитории каналов для размещения. Но есть свои минусы:

  • зависимость от качества контента;
  • сложности в подборе каналов под ЦА;
  • слабая внутренняя аналитика;
  • ограничения по охватам.

Рекламные сети (РСЯ и другие)

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система площадок, на которых размещается медийная и контекстная реклама.

Из плюсов такого трафика можно выделить низкий СРМ, широкий охват аудитории и разнообразие форматов рекламы. Минусы кроются в высокой конкуренции и зависимости от алгоритмов Яндекса.

SEO

Трафик из поисковой выдачи, который помогает заполнить инфополе в поисковике, перекрывает негативные отзывы и помогает развивать бренд в сети.

Однако все преимущества перекрываются существенными недостатками:

  • алгоритмы долго поднимают статьи в поиске;
  • работа над циклом продаж занимает месяцы;
  • необходимо выделить время на сбор семантики, подготовку материалов, выкладку;
  • сложно провести аналитику и оценить результаты.

Инфлюенс-маркетинг

Инфлюенс-маркетинг и работа с UGC-контентом — тренд 2025 года. Это сотрудничества с блогерами, которые делают обзоры и выкладывают их в соцсети, повышая интерес публики к конкретному товару.

Виды блогеров:

ВидКрупные блогерыСредние блогерыБартерные блогеры
ПлюсыБольшие охваты, высокая узнаваемость, возможность мгновенного привлечения внимания.Баланс между охватом и вовлечённостью, достаточно доступная стоимость рекламы, возможность тестирования разных форматов.Высокая лояльность у аудитории, дешёвый трафик, работают бартерно или за минимальное вознаграждение.
МинусыЛояльность аудитории не такая, как у бартерных и средних блогеров.Аудитория менее вовлечена, чем у бартерных.

Самый эффективный из каналов для работы с внешним трафиком на маркетплейсах, по опыту маркетолога из Rizz.Market, является именно сотрудничества с бартерными блогерами.

Эффект от работы с бартерными блогерами:

  1. Рост товара по ключевым запросам. Блогеры покупают товар по заданным ключам.
  2. Управление репутацией. Каждый блогер оставляет отзыв после покупки.
  3. Охваты и продажи. Реклама у блогеров — это тысячи просмотров и доверие их аудитории.
  4. Рост подписчиков бренда. Блогеры отмечают ваш бренд в reels и даже могут создавать совместные публикации с вашим аккаунтом.
  5. Контент для ваших соцсетей. Контент, созданный блогерами, можно использовать для собственных рекламных кампаний и постов.
  6. Лояльность аудитории. Каждое взаимодействие через блогеров — это дополнительная точка касания с покупателем.
  7. Снижение затрат на внутреннюю рекламу. Выше товар в поиске — ниже инвестиции в продвижение.
  8. Рост в регионах. Товары покупают со всех точек России.
  9. Видеоотзывы на маркетплейсах. Видеоотзывы можно закрепить на карточке товара.

Сегодня 92% людей совершают покупки, основываясь на отзывах и рекомендациях. Более 50% делают это, увидев обзор на товар в социальных сетях.

Таргет, контекстная реклама, SEO и посевы – это всё ещё рабочие инструменты, но со своими очевидными минусами: дорогой трафик, выскоая конкуренция, долгий цикл окупаемости.

Бартерные блогеры:

  • делают живые продажи, так как им люди верят больше, чем безликим баннерам;
  • дают контент, который работает на продажи;
  • пробивают баннерную слепоту и способны вещать на узкую аудиторию.

Однако бартерные блогеры будут работать только в том случае, если их правильно подобрать.

5 шагов по поиску инфлюенсера

Эффект от сотрудничества будет только в том случае, когда вы найдёте «своего» блогера. Как это сделать?

  • Проанализируйте нишу. Сформируйте чёткую цель – что вы хотите получить от сотрудничества и кто ваша целевая аудитория. Ищите блогера, который работает в этой сфере и полностью отражает ваши ценности.
  • Проанализируйте инфлюенсера. Проверьте качество его аудитории, изучите аналитику и оцените стиль ведения блога.
  • Оцените блогера по ключевым метрикам. Ищите инфлюенсеров с высоким ER и релевантной аудиторией. Обязательно проверьте страницу на наличие накрутки.
  • Уточните условия сотрудничества. Обсудите, какой формат рекламы будет более уместен. Договоритесь о форме вознаграждения и сроках подготовки и публикации креативов.
  • Анализируйте результаты. По завершении кампании запросите статистику публикаций и сравните с уровнем продаж. Соберите отзывы от инфлюенсера и его аудитории и оптимизируйте полученные данные.

Помните, что для каждой ниши необходим свой представитель. Главная ценность работы с блогерами – доверительный формат интеграций, через который можно воздействовать на целевую аудиторию.

Инфлюенс-маркетинг идеально подходит для продвижения на маркетплейсах как для новичков, так и для профи. Главное — грамотно выстроить процесс взаимодействия и правильно подобрать инфлюенсеров для сотрудничества.

Все комментарии(0)
0/1500
Популярные статьи
Прибыльные ниши бизнеса 2025 в электронной коммерцииПрибыльные ниши бизнеса 2025 в электронной коммерции
АналитикаРедакция Topseller

Прибыльные ниши бизнеса 2025 в электронной коммерции

В условиях высокой конкуренции и постоянно меняющихся потребительских предпочтений, поиск перспективных направлений становится все более сложной задачей.

20.04.2025, 20:29

1
6744
6 мин.
Маркировка одежды 2025: полный перечень товаров и срокиМаркировка одежды 2025: полный перечень товаров и сроки
ТоварИрина Николаева

Маркировка одежды 2025: полный перечень товаров и сроки

Рассказываем все нюансы о маркировке одежды с 1 марта 2025 года. Какой товар нужно маркировать, этапы, какие штрафы за нарушение правил маркировки.

20.03.2025, 11:51

0
5030
13 мин.
Как открыть бизнес с нуля: 6 простых шагов по началу своего делаКак открыть бизнес с нуля: 6 простых шагов по началу своего дела
АналитикаИрина Николаева

Как открыть бизнес с нуля: 6 простых шагов по началу своего дела

Рассказываем, как открыть свой бизнес с нуля: пошаговый план запуска бизнеса, как выбрать нишу, типичные запуска.

10.05.2025, 11:48

0
1435
16 мин.
Как начать бизнес на Wildberries в 2025 году: полное руководствоКак начать бизнес на Wildberries в 2025 году: полное руководство
WildberriesДарья Проценко

Как начать бизнес на Wildberries в 2025 году: полное руководство

Узнайте, как стать продавцом и начать бизнес на Wildberries в 2025 году с нуля. В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию по регистрации на платформе, советы по выбору товаров, схемам работы для ИП, ООО и физлиц, а также узнаете секреты эффективного продвижения от опытных экспертов.

16.05.2025, 08:49

0
734
26 мин.
7 ошибок опытных селлеров на маркетплейсах, которые мешают росту7 ошибок опытных селлеров на маркетплейсах, которые мешают росту
АналитикаИрина Николаева

7 ошибок опытных селлеров на маркетплейсах, которые мешают росту

В этой статье мы разбираем 7 самых распространённых ошибок в торговле на маркетплейсах: от игнорирования аналитики до ошибок в ассортименте и продвижении. Узнайте, как их избежать и вывести свой бизнес на новый уровень.

20.03.2025, 07:36

0
374
5 мин.
Фулфилмент для маркетплейсовФулфилмент для маркетплейсов
СкладИрина Николаева

Фулфилмент для маркетплейсов

Узнайте что такое фулфилмент и зачем он нужен для маркетплейсов, какие услуги входят и как выбрать оптимальный вариант для работы с маркетплейсами. Рейтинг и обзор фулфилмент-операторов России по тарифам, стоимости и функциональности.

13.05.2025, 12:53

0
363
6 мин.
Как начать продавать на Озон в 2025 году: пошаговая инструкцияКак начать продавать на Озон в 2025 году: пошаговая инструкция
OzonДарья Проценко

Как начать продавать на Озон в 2025 году: пошаговая инструкция

Как стать продавцом на Озон - подробный гайд для селлеров. Как зарегистрироваться самозанятому, ИП или ООО. Как выбрать товар и что можно продавать на Ozon. Руководство по оформлению карточек товаров, продвижению и запуску рекламы.

16.05.2025, 06:41

0
225
33 мин.
Маркировка обуви 2025: правила и измененияМаркировка обуви 2025: правила и изменения
ТоварИрина Николаева

Маркировка обуви 2025: правила и изменения

Изменения и правила работы с системой честный знак для маркировки обуви в 2025 году. Узнайте: какая обувь подлежит маркировке, сроки и этапы.

06.05.2025, 21:58

0
146
17 мин.
Наверх
70
5 мин.