Главная

/

Новости сервисов Topseller

/

Обновление сервиса Connect
Обновление сервиса Connect
Новости сервисов Topseller

Обновление сервиса Connect

Ирина Николаева

Обновлено от 12.02.2025, 14:24

Копирайтер

Улучшили слежку за содержимым и разделением заказов для Ozon в Topseller Connect

До настоящего времени периодически возникала проблема, связанная с разделением заказов на Ozon на несколько отправлений. После разделения в исходном отправлении в учётной системе происходило изменение позиций, однако новые отправления не всегда выгружались автоматически, так как могли выходить за временные рамки проверки новых заказов.

Теперь новые отправления будут автоматически загружаться сразу же при обнаружении разделения заказа.

  • Напоминаем, что в разделе Заказы → Импорт вы можете включить автоматическое отслеживание содержимого заказов. При включенной настройке проверка на разделение заказов запускается каждый час.

  • Если вы не хотите ждать автоматической слежки за содержимым, вы можете запустить ее вручную: для этого перейдите в раздел Заказы → Импорт и запустите задачу по проставлению статусов, установив галочку «Принудительно».

251
1 мин.
Сервисы, которые вам помогут

Connect

Ведущий сервис интеграции с маркетплейсами

Все комментарии(0)
0/1500
Наверх
251
1 мин.