Улучшили слежку за содержимым и разделением заказов для Ozon в Topseller Connect
До настоящего времени периодически возникала проблема, связанная с разделением заказов на Ozon на несколько отправлений. После разделения в исходном отправлении в учётной системе происходило изменение позиций, однако новые отправления не всегда выгружались автоматически, так как могли выходить за временные рамки проверки новых заказов.
Теперь новые отправления будут автоматически загружаться сразу же при обнаружении разделения заказа.
-
Напоминаем, что в разделе Заказы → Импорт вы можете включить автоматическое отслеживание содержимого заказов. При включенной настройке проверка на разделение заказов запускается каждый час.
-
Если вы не хотите ждать автоматической слежки за содержимым, вы можете запустить ее вручную: для этого перейдите в раздел Заказы → Импорт и запустите задачу по проставлению статусов, установив галочку «Принудительно».